Обслуживание по договору
Основные преимущества заключения договора:
- Фиксированное время реагирования на заявку Заказчика. В условиях города реальное, гарантированное время от приема заявки до приезда инженера составляет 4-8 рабочих часов;
- Неограниченное количество выездов инженеров Сервисного Центра при возникновении неисправности Вашего оборудования без изменения стоимости договора;
- Постоянный мониторинг технического состояния каждого аппарата, прогнозирование возникновения неисправностей и планирование замены запасных частей и расходных материалов
- Постоянное наличие на складе расходных материалов и запасных частей для каждого Заказчика.
- Наличие подменного фонда аппаратов на время проведения сложных ремонтов
- При постановке на сервисное обслуживание нескольких аппаратов действует система скидок.
- Заключение договора на сервисное обслуживание — гарантия бесперебойной работы
Для наших клиентов мы предлагаем 2 типа договоров:
- Договор ежемесячного обслуживания, который включает только работу сервисного инженера (диагностика, профилактические и ремонтные работы, а также замену запасных частей), покупка запасных частей и расходных материалов осуществляется отдельно.
- Договор полного сервисного обслуживания, в который кроме работы сервисного инженера включена поставка расходных материалов и запчастей. Доставка расходных материалов осуществляется на основе заявок Заказчика, исходя из норм расхода на данное оборудование, установленных производителем.
В стоимость данных договоров не входит стоимость работ по устранению неисправностей, которые произошли по вине Заказчика (неправильные условия эксплуатации, использование не рекомендованных типов бумаг, пленок и наклеек, механических повреждений и др.).